Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 61 год, родилась 15 февраля 1964
Активно ищет работу
Одинцово (Московская область), готова к переезду (Кубинка (Московская область), Москва), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист отдела кадров, личный помощник руководителя , офис менеджер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Ноябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 6 месяцев
ООО УКСиР"Хамовники"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ведущий специалист
- личный помощник Генерального директора (выполнение личных поручений руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок и тд) ;
-ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение, график работы учета рабочего времени, составление графика отпусков и контроль, ведение трудовых книжек, справок и др.);
- секретариат , делопроизводство (входящие/исходящая документация, контроль исполнения приказов и поручений руководителя, прием/встреча посетителей);
- административно-хозяйственное управление офисом (обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии, чай-кофе-печенье, контроль ремонтно-технических работ и др. .
Апрель 2017 — Май 2018
1 год 2 месяца
ООО "АЛАСТЕР"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела кадров
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
• Оформление безвизовых иностранных граждан
• Работа в программе 1С ЗУП (8.2 редакция 2.5)
• Прием, увольнение, перемещения граждан РФ, СНГ, (взаимодействие с ФМС, Центр занятости)
• Табели учета рабочего времени.
• Ведение личных дел сотрудников.
• Ведение карточек Т-2.
• Заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним.
• Ведение и хранение трудовых книжек.
• Оформление больничных листов.
• Формирование и контроль графика отпусков.
• Работа со штатным расписанием.
• Подготовка справок, копий кадровых документов (по
запросу).
• Разработка и оформление внутренних ЛНА (правил, положений об отделах, должностных инструкций и пр.).
• Прием и регистрация корреспонденции.
• В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек.
• Подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы.
• Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
• Совмещение должности – диспетчер сервисной службы.
• Систематический анализ эффективности системы охраны, принимаемых должностными лицами мер по охране объектов предприятия
Октябрь 2014 — Июнь 2016
1 год 9 месяцев
ООО "Монолит Констракшн"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист отдела кадров
• Оформление безвизовых иностранных граждан
• Работа в программе 1С ЗУП (8.2 редакция 2.5)
• Прием, увольнение, перемещения граждан РФ, СНГ, Турции (взаимодействие с ФМС)
• Табели учета рабочего времени.
• Ведение личных дел сотрудников.
• Ведение карточек Т-2.
• Заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним.
• Ведение и хранение трудовых книжек.
• Оформление больничных листов.
• Формирование и контроль графика отпусков.
• Работа со штатным расписанием.
• Подготовка справок, копий кадровых документов (по запросу).
• Разработка и оформление внутренних ЛНА (правил, положений об отделах, должностных инструкций и пр.).
• Организация и поддержание пропускного режима на объекте строительства , обеспечение безопасности.
• Разработка инструкций по обеспечению безопасности пропускного режима на объекте и общежитии и их контроль
Июнь 2013 — Октябрь 2014
1 год 5 месяцев
ООО "Отличные корма"
Продукты питания... Показать еще
бухгалтер по дебиторской задолженности
• Ведение клиентской базы, заключение договор
• Отражение оплаты от покупателей в базе «1С»
• Отслеживание дебиторской задолженности, работа с должниками по погашению обязательств, направление претензий
• Работа с актами - сверок по контрагентам
• Сбор документов согласно требованиям, работа в архиве
• Составление отчетов и рассылка их по торговым представителям, контроль работы менеджеров
• Работа с торговыми представителями
• Непосредственная работа с руководителем, а именно: составление отчетов, сведений по расходу – приходу денежных средств в кассу, ведение табеля учета рабочего времени, учет расходов по обеспечению жизнедеятельности офиса(закупка воды, канц. товаров, почтовые расходы и т.д.)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Деловые качества:
- Обладаю достаточным опытом работы и практическими знаниями, для успешного выполнения порученных обязанностей
- Понимаю пользу самообразования и по мере возможности стремлюсь пополнить свои знания по избранной специальности
-Способность к принятию решений
-Требовательность к себе и окружающим
-Стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
- Высокая работоспособность
- Отличные знания в области кадрового администрирования и трудового. законодательства, опыт их практического применения.
Личные качества:
- Аналитический склад ума, не конфликтность, активный подход к решению поставленных задач, системное мышление, внимательность, исполнительность.
Неоконченное высшее образование
1984
ЛТТ
швейное производство, техник-технолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения