Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 11 марта 1986
Рассматривает предложения
Кубинка (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Секретарь на ресепшн
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 16 лет 1 месяц
Июль 2020 — Июнь 2022
2 года
ООО Миэль "Офис в Одинцово "
Одинцово (Московская область), www.odintsovo-miel.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь на ресепшн
1.встреча посетителей;
2. прием и перераспределение телефонных звонков;
3. прием, регистрация и распределение корреспонденции;
4. ведение делопроизводства, подготовка и отправка документов;
5. помощь в организации совещаний, переговоров (подготовка переговорных помещений и обеспечение их необходимыми материалами);
6. выполнение поручений руководства;
7. оформление и ведение архива;
8. прием и оформление заявок от сотрудников на заказ пропусков, на обеспечение канцтоварами и т.д.;
Сентябрь 2018 — Апрель 2020
1 год 8 месяцев
ООО VSN Reality
Москва, WWW.VSNReality.Ru
Офис-менеджер
Работа на 2 офиса ,в режиме многозадачности. Встреча клиентов( чай,кофе...)бронирование переговорных ( составление отчёта по бронированию), уборка переговорных , комплетация канцелярией переговорных, чай,кофе администрации компании( подборка чая и кофе по вкусовым предпочтениям ). Заказ канцелярии ,заказ воды ,закупка подарков ( сотрудникам и партнёрам компании),благоустройство офисов центральных и территориальных, заключение договоров с обслуживающими компаниями ( чистка аквариума ,замена ковровых покрытий, поставка кофе, ).Отслеживание работоспособности принтеров и ведение строгой отчётности по картриджам к каждому из них. Составление графика работы, заказ пропусков, ведение внутренних отчётов. Навык работы в Word, exel, CRM,Bitrix24, встреча гостей .
Сентябрь 2014 — Январь 2017
2 года 5 месяцев
Москва, www.vsnr.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Личный помощник руководителя
Прямое общение с застройщиками , согласование и подписание договоров , подбор актуальных проектов , заполнение и ведение отчетной документации, составление штатного расписания , организация рабочего процесса , телефонные переговоры.
Сентябрь 2004 — Сентябрь 2014
10 лет 1 месяц
ЗАО Москва Макдоналдс
Москва
Продукты питания... Показать еще
Заместитель директора
Управление штатом более 100 чел, составление расписания на штат более 100 чел, управление сменой, заполнение сопроводительной документации , инкассация , приём машины( товара со склада) оформление сопутствующих документов, организация работы смены, работа word, Exel, внутренние программы .
Февраль 2013 — Декабрь 2013
11 месяцев
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
помощник менеджера по туризму
(Учебная практика ).Бронирование туров,поиск туров,оплата счетов, посещение семинаров,изучение отельной базы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства; могу поддерживать диалог с действующими и потенциальными сотрудниками ;
способна выдерживать интенсивный режим работы,
пунктуальна; уделяю внимание порядку на рабочем месте; не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами. Стрессоустойчева. БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!
Работать могу в графике 3/3 или 2/2 с перспективой перехода на 5/2
Высшее образование
2013
менеджмент организации/ международный туризм, есть
2008
земельно-имущественные отношения/экономист, есть
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов