Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 15 января 1994
Кубинка (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
заместитель директора по воспитательной работе
Специализации:
- Воспитатель, няня
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 10 месяцев
Июль 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
Мичуринский государственный аграрный университет
заместитель директора по воспитательной работе
Функции.
Основными направлениями деятельности заведующего воспитательным отделом являются:
2.1.Организация воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса;
2.2.Методическое руководство классными руководителями, классными воспитателями, старшими вожатыми, педагогами дополнительного образования, педагогами-организаторами;
2.3.Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в воспитательном процессе.
Должностные обязанности.
Заведующий воспитательным отделом выполняет следующие должностные обязанности:
3.1.Анализирует:
-проблемы воспитательного процесса;
-результаты воспитательной работы;
-наличие и перспективные возможности школы в области воспитательной работы;
-ход и развитие воспитательного процесса;
-форму и содержание посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной деятельности (не менее 180 часов в год);
3.2.Прогнозирует:
-тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы;
-последствия запланированной воспитательной работы;
3.3.Планирует и организует:
-текущее и перспективное планирование деятельности старших вожатых, классных воспитателей, классных руководителей и педагогов дополнительного образования , педагогов-организаторов;
-процесс разработки и реализации воспитательной программы школы;
-разработка необходимой методической документации по воспитательной работе;
-осуществление контроля за качеством воспитательного процесса, работой кружков, секций, студий и др.
-работу по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и др.
-просветительскую работу для родителей;
-контроль за воспитательной работой с детьми из педагогически неблагополучных семей;
-работу классных руководителей классных воспитателей, вожатых и педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов;
-изучение с учениками правил для учащихся;
-повышение квалификации профессионального мастерства сотрудников, занятых воспитательной работой в школе;
-совместную воспитательную деятельность представителей общественности, правоохранительных органов и школы.
3.4.Координирут:
-разработку необходимой документации по организации воспитательной работы;
-взаимодействие организации, служб и подразделений школы, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов;
-работу классных руководителей и других работников школы по выполнению программы воспитательной работы.
3.5.Руководит:
-воспитательной работой в школе.
- 3.6. Контролирует:
-правильность и своевременность заполнения необходимой отчетной документации классными руководителями, классными воспитателями, руководителями кружков ,секций, студий и т.п.;
-правильное и своевременное ведение участниками воспитательного процесса установленной отчетной документации;
-работу классных руководителей, классных воспитателей, старших вожатых, руководителей кружков, студий, секций и т.п.;
-соблюдение учениками правил для учащихся ;
-качество воспитательного процесса и объективность оценки уровня культуры и воспитанности обучающихся;
-оптимальность распределения во времени воспитательных мероприятий.
3.7.Корректирует:
-воспитательную программу школы;
-ход выполнения программы воспитательной работы;
-планы работы участников воспитательного процесса;
3.8.Разрабатывает:
-методические документы, обеспечивающие воспитательный процесс;
-нормативные документы для участников воспитательного процесса;
-воспитательную программу школы и фрагменты стратегических документов;
-правила ведения необходимой отчетной документации участниками воспитательного процесса;
-методику и порядок проведения воспитательных мероприятий;
3.9.Консультирует:
-участников воспитательного процесса по принципиальным методическим вопросам;
3.10.Оценивает и экспертирует:
-стратегические документы школы (воспитательную программу, учебный план и т.п.);
-предложения по организации воспитательной работы и установлению связей с внешними партнерами.
3.11.Редактирует:
-подготовленные к изданию методические материалы по воспитательной работе.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B
Обо мне
Быстро осваиваю новые умения и навыки,
не имею вредных привычек,занимаюсь спортом. Имею хорошие организаторские способности. Есть большой опыт написания творческих и научных проектов
Высшее образование
2018
Центр-колледж прикладных квалификаций
юрист, Право и организация социального обеспечения
2017
Химии и биологии, учитель химии/биологии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения