Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 15 января 1994

Кубинка (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

заместитель директора по воспитательной работе

Специализации:
  • Воспитатель, няня

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 10 месяцев

Июль 2017по настоящее время
7 лет 10 месяцев
Мичуринский государственный аграрный университет
заместитель директора по воспитательной работе
Функции. Основными направлениями деятельности заведующего воспитательным отделом являются: 2.1.Организация воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса; 2.2.Методическое руководство классными руководителями, классными воспитателями, старшими вожатыми, педагогами дополнительного образования, педагогами-организаторами; 2.3.Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в воспитательном процессе. Должностные обязанности. Заведующий воспитательным отделом выполняет следующие должностные обязанности: 3.1.Анализирует: -проблемы воспитательного процесса; -результаты воспитательной работы; -наличие и перспективные возможности школы в области воспитательной работы; -ход и развитие воспитательного процесса; -форму и содержание посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной деятельности (не менее 180 часов в год); 3.2.Прогнозирует: -тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы; -последствия запланированной воспитательной работы; 3.3.Планирует и организует: -текущее и перспективное планирование деятельности старших вожатых, классных воспитателей, классных руководителей и педагогов дополнительного образования , педагогов-организаторов; -процесс разработки и реализации воспитательной программы школы; -разработка необходимой методической документации по воспитательной работе; -осуществление контроля за качеством воспитательного процесса, работой кружков, секций, студий и др. -работу по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и др. -просветительскую работу для родителей; -контроль за воспитательной работой с детьми из педагогически неблагополучных семей; -работу классных руководителей классных воспитателей, вожатых и педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов; -изучение с учениками правил для учащихся; -повышение квалификации профессионального мастерства сотрудников, занятых воспитательной работой в школе; -совместную воспитательную деятельность представителей общественности, правоохранительных органов и школы. 3.4.Координирут: -разработку необходимой документации по организации воспитательной работы; -взаимодействие организации, служб и подразделений школы, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов; -работу классных руководителей и других работников школы по выполнению программы воспитательной работы. 3.5.Руководит: -воспитательной работой в школе. - 3.6. Контролирует: -правильность и своевременность заполнения необходимой отчетной документации классными руководителями, классными воспитателями, руководителями кружков ,секций, студий и т.п.; -правильное и своевременное ведение участниками воспитательного процесса установленной отчетной документации; -работу классных руководителей, классных воспитателей, старших вожатых, руководителей кружков, студий, секций и т.п.; -соблюдение учениками правил для учащихся ; -качество воспитательного процесса и объективность оценки уровня культуры и воспитанности обучающихся; -оптимальность распределения во времени воспитательных мероприятий. 3.7.Корректирует: -воспитательную программу школы; -ход выполнения программы воспитательной работы; -планы работы участников воспитательного процесса; 3.8.Разрабатывает: -методические документы, обеспечивающие воспитательный процесс; -нормативные документы для участников воспитательного процесса; -воспитательную программу школы и фрагменты стратегических документов; -правила ведения необходимой отчетной документации участниками воспитательного процесса; -методику и порядок проведения воспитательных мероприятий; 3.9.Консультирует: -участников воспитательного процесса по принципиальным методическим вопросам; 3.10.Оценивает и экспертирует: -стратегические документы школы (воспитательную программу, учебный план и т.п.); -предложения по организации воспитательной работы и установлению связей с внешними партнерами. 3.11.Редактирует: -подготовленные к изданию методические материалы по воспитательной работе.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация мероприятий
Организаторские навыки
MS PowerPoint
Руководство коллективом
Обучение и развитие
Проведение праздников
Деловое общение
Социальная психология
Деловая коммуникация
Взаимодействие с контрольными органами
Организация презентаций
Планирование
Навыки межличностного общения
Взаимодействие с правоохранительными органами
Управление талантами
Психология
Пользователь ПК
Психология Личности
Внутренний контроль
Проведение тестирований
Общая психология
Творческое мышление
MS Publisher
Организационные навыки
Работа с документами
Способность обучать других
Корпоративная этика
Отчетность
Деловая переписка
Работа в команде

Опыт вождения

Права категории A, B

Обо мне

Быстро осваиваю новые умения и навыки, не имею вредных привычек,занимаюсь спортом. Имею хорошие организаторские способности. Есть большой опыт написания творческих и научных проектов

Высшее образование

2018
Центр-колледж прикладных квалификаций
юрист, Право и организация социального обеспечения
2017

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения