Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 27 марта 1990

Кубинка (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер отдела учета и анализа

50 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Сентябрь 2012по настоящее время
12 лет 8 месяцев
ООО " АРМАДА-А"

Московская область, www.armada-a.ru/

ведущий менеджер отдела учета и анализа
-принимаю и веду учет заказов и спецификаций, представляемых заказчикам, проверяю соответствие объемов заказываемой услуги, а также договорам, действующим стандартам, техническим условиям и др. нормативным документам; -выполняю работу по осуществлению учета, анализа и контроля за состоянием перевозок на предприятии, а также учет издержек и обращений заказчиков; - веду оперативный учет хода перевозочного процесса, отгрузки автомобилей, осуществляю контроль над движением товарных автомобилей, выполнение договоров и заказов, составляю отчетность о выполнении перевозок; - выполняю работы по формированию, ведению и хранению базы данных, обеспечивая правила оформления приходно- расходных документов, отчетности перед заказчиками, оформляю расчетные и платежные документы, составляю акты выполненных работ; -осуществляю работу с клиентами, по эффективному обслуживанию, созданию для них комфортных условий, консультирую их по вопросам, касающимся оказываемых услуг, принимаю меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматриваю претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием, провожу необходимые организационно- технические мероприятия; -подготавливаю необходимые справки, расчеты, обоснования, дефектные ведомости на неисправные или поврежденные автомобили, а также другие материалы для оформления договоров с заказчиками, составления ответов на поступившие претензии заказчиков, а также претензий к заказчикам при нарушении ими условий заключенных договоров; -соблюдаю трудовую и производительную дисциплину, правила и нормы охраны труда, обеспечиваю исполнения указаний руководства предприятий; -анализ производственной деятельности компании; -анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности компании в динамике за несколько лет; -оплата счетов и контроль соблюдения сроков оплат; -проведение комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия; -проведение инвентаризаций складских запасов и основных средств; -формирование первичной бухгалтерской документации
Июнь 2012Сентябрь 2012
4 месяца
ООО " АРМАДА-А"

Московская область, www.armada-a.ru/

диспетчер
-архивирование документов; -ввод данных в программу 1С; -ввод накладных в базу данных; -ведение деловой переписки; -ведение делопроизводства; -ведение ежедневной и ежемесячной отчетности; -ведение и анализ базы данных; -ведение первичной документации; -внесение данных в 1С; должностные обязанности оператора 1С; -внесение информации в базу данных; -внесение исправлений в текст; -выполнение верстки текста и графического дизайна; -выполнение копировальных работ; -выполнение операций с базами данных (ввод данных, обработка, систематизация); -выполнение правки текста; должностные обязанности оператора 1С; -выполнение работ по копированию и сканированию материалов и документов; -выполнение работ по редактированию текста в текстовом редакторе; -выявление отклонений в функционировании оборудования; -выявление просроченного товара и дальнейший контроль за его списанием; -заказ товара у поставщиков; должностные обязанности оператора 1С; -компьютерный набор текста; -консультирование клиентов по телефону; -контроль входящих цен; -контроль движения ТМЦ; -контроль за своевременной отгрузкой товаров; -контроль качества и сроков годности поставляемого товара; -контроль остатков на сладе; -контроль соответствия поставляемого товара с оформленным заказом; -набор документов на компьютере; -набор расходных накладных; -ксерокопирование документов; -набор текстовых документов; -обработка входящей информации; -обработка первичной документации; -обработка статистических данных; -обучение стажёров; -подготовка текстовых и графических документов; -получение заказов от клиентов и введение их в базу; -предоставление в телефонном режиме информации об услугах и продуктах компании; -предоставление информации клиентам по телефону; -прием входящих звонков; -прием заявок от клиентов; -прием и обработка входящих звонков; -прием и обработка заказов; -прием и оформление товара; -прием продукции от поставщика, проверка целостности и соответствия коду и оригинал-макету;

Обо мне

Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:УТП 8.2, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Зарплата Кадры; -планово-учетная документация; -методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов; Личностные качества: ответственность, внимательность, аналитический склад ума, умение работать в команде, быстрая обучаемость, целеустремленность, настойчивость. Водительские права категории «В» с 2009 г.

Высшее образование

2012
Инженерно-экономический факультет, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2010
"Финансы и кредит", Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов