Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 27 марта 1990
Кубинка (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер отдела учета и анализа
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Сентябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 8 месяцев
ООО " АРМАДА-А"
Московская область, www.armada-a.ru/
ведущий менеджер отдела учета и анализа
-принимаю и веду учет заказов и спецификаций, представляемых заказчикам, проверяю соответствие объемов заказываемой услуги, а также договорам, действующим стандартам, техническим условиям и др. нормативным документам;
-выполняю работу по осуществлению учета, анализа и контроля за состоянием перевозок на предприятии, а также учет издержек и обращений заказчиков;
- веду оперативный учет хода перевозочного процесса, отгрузки автомобилей, осуществляю контроль над движением товарных автомобилей, выполнение договоров и заказов, составляю отчетность о выполнении перевозок;
- выполняю работы по формированию, ведению и хранению базы данных, обеспечивая правила оформления приходно- расходных документов, отчетности перед заказчиками, оформляю расчетные и платежные документы, составляю акты выполненных работ;
-осуществляю работу с клиентами, по эффективному обслуживанию, созданию для них комфортных условий, консультирую их по вопросам, касающимся оказываемых услуг, принимаю меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматриваю претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием, провожу необходимые организационно- технические мероприятия;
-подготавливаю необходимые справки, расчеты, обоснования, дефектные ведомости на неисправные или поврежденные автомобили, а также другие материалы для оформления договоров с заказчиками, составления ответов на поступившие претензии заказчиков, а также претензий к заказчикам при нарушении ими условий заключенных договоров;
-соблюдаю трудовую и производительную дисциплину, правила и нормы охраны труда, обеспечиваю исполнения указаний руководства предприятий;
-анализ производственной деятельности компании;
-анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности компании в динамике за несколько лет;
-оплата счетов и контроль соблюдения сроков оплат;
-проведение комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
-проведение инвентаризаций складских запасов и основных средств;
-формирование первичной бухгалтерской документации
Июнь 2012 — Сентябрь 2012
4 месяца
ООО " АРМАДА-А"
Московская область, www.armada-a.ru/
диспетчер
-архивирование документов;
-ввод данных в программу 1С;
-ввод накладных в базу данных;
-ведение деловой переписки;
-ведение делопроизводства;
-ведение ежедневной и ежемесячной отчетности;
-ведение и анализ базы данных;
-ведение первичной документации;
-внесение данных в 1С; должностные обязанности оператора 1С;
-внесение информации в базу данных;
-внесение исправлений в текст;
-выполнение верстки текста и графического дизайна;
-выполнение копировальных работ;
-выполнение операций с базами данных (ввод данных, обработка, систематизация);
-выполнение правки текста; должностные обязанности оператора 1С;
-выполнение работ по копированию и сканированию материалов и документов;
-выполнение работ по редактированию текста в текстовом редакторе;
-выявление отклонений в функционировании оборудования;
-выявление просроченного товара и дальнейший контроль за его списанием;
-заказ товара у поставщиков; должностные обязанности оператора 1С;
-компьютерный набор текста;
-консультирование клиентов по телефону;
-контроль входящих цен;
-контроль движения ТМЦ;
-контроль за своевременной отгрузкой товаров;
-контроль качества и сроков годности поставляемого товара;
-контроль остатков на сладе;
-контроль соответствия поставляемого товара с оформленным заказом;
-набор документов на компьютере;
-набор расходных накладных;
-ксерокопирование документов;
-набор текстовых документов;
-обработка входящей информации;
-обработка первичной документации;
-обработка статистических данных;
-обучение стажёров;
-подготовка текстовых и графических документов;
-получение заказов от клиентов и введение их в базу;
-предоставление в телефонном режиме информации об услугах и продуктах компании;
-предоставление информации клиентам по телефону;
-прием входящих звонков;
-прием заявок от клиентов;
-прием и обработка входящих звонков;
-прием и обработка заказов;
-прием и оформление товара;
-прием продукции от поставщика, проверка целостности и соответствия коду и оригинал-макету;
Обо мне
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:УТП 8.2, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Зарплата Кадры;
-планово-учетная документация;
-методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов;
Личностные качества:
ответственность, внимательность, аналитический склад ума, умение работать в команде, быстрая обучаемость, целеустремленность, настойчивость.
Водительские права категории «В» с 2009 г.
Высшее образование
2012
Инженерно-экономический факультет, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2010
"Финансы и кредит", Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов