Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 14 января 1987

Кубинка (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Сентябрь 2016по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ООО "Оптимальные Инженерные Системы"

Москва, glance.ru

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Работа на участке товарно-материальные ценности: - контроль остатков на складе, заказ товара на склад; - документальное оформление учета и движения товарно-материальных ценностей - оприходование товара на склад, перемещение внутреннее и отпуск товарно-материальных ценностей в производство и на сторону; - оформление документации на реализацию тмц; - оформление возвратов поставщиков; - учет товарно-материальных ценностей в программе 1 C "Торговля и склад", 1 С "Бухгалтерия 8.3"; - участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей; Ведение участка заработная плата: - расчет и начисление заработной платы по 10 юридическим лицам; - расчет начислений по среднему заработку (отпуска,больничные, командировки, пособия); - начисление мотивационной части для сотрудников - премии, материальная помощь; - формирование налогов с ФОТ, формирование налогооблагаемой базы; - формирование проводок по начислению заработной платы и налогов; - отражение заработной платы в регламентном учете - контроль за сроком оплаты налогов; - возмещение расходов на социальное обеспечение из ФСС; - формирование отчетности во внебюджетные фонды - 4-ФСС, РСВ-1, СЗВ-М, (ФСС, ПФР,) - сдача годовой и ежеквартальной отчетности в ИФНС(Справки -2 НДФЛ и 6-НДФЛ); - учет хозяйственных операций ИП, начисление и перечисление страховых взносов, формирование декларации ИП (УСН). - работа в программе 1 С"Зарплата и кадры 8.2" (ЗУП). 1 C Бухгалтерия 8.2, "Банк-Клиент" «Консультант Плюс», «Контор»
Август 2015Сентябрь 2016
1 год 2 месяца
АНО "Свято-Софийский Детский Дом"

Москва

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Бухгалтер по заработной плате
Работа по ведению полного кадрового сопровождения организации: - оформление личных дел сотрудников, трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера, трудовые книжки; - формирование документов личного состава (прием, перевод,увольнение,отпуска); - формирование локальных актов (положение о труде, положение о премировании, штатное расписание, график отпусков); - взаимодействие с банком - открытие зарплатных карт сотрудникам, ведение зарплатного проекта; - начисление, расчет и выплата заработной платы на штат 150 человек (70,20,26,51,50); - расчет начислений по среднему заработку (отпуска,больничные, командировки, пособия); - начисление мотивационной части для сотрудников - премии, материальная помощь; - начисление и перечисление налогов во внебюджетные фонды (68,69,20,26, 51); - формирование отчетности во внебюджетные фонды - 4-ФСС, РСВ-1, СЗВ-М, (ФСС, ПФР,) - сдача годовой и ежеквартальной отчетности в ИФНС(Справки -2 НДФЛ и 6-НДФЛ); - работа в программе 1 С"Зарплата и кадры 8.2" (ЗУП). 1 C Бухгалтерия 8.2, "Банк-Клиент"
Апрель 2014Май 2015
1 год 2 месяца
ООО "ЛГ Электроникс Рус" (LG)

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Бухгалтер по участку реализация
Бухгалтер по участку реализация .Контроль за поступлением, движением, списанием товарно-материальных ценностей: - отражение хозяйственных операций по учету реализованной продукции в системе учета; - выставление счетов-фактур контрагентам, выставление корректирующих счетов фактур, ведение книги покупок и продаж; - учет, отражение и контроль НДС в учетной системе, участие в подготовке данных для отчетности; - контроль поступлений и остатков товарно-материальных ценностей (учет, отражение в программе операций по учету и движению, списание) 41, 42, 10, 60, 90; - контроль взаиморасчетов с контрагентами (сверка, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, учет и списание) 60, 62, 76, 19, 68, 90; - формирование аналитических данных по объему реализованной продукции; - ведение участка банк (расчетный счет, контроль поступления, движение и списание денежных средств организации (51, 52, 55, 57, 66, 67). - Взаимодействие с органами контроля (налоговой) по вопросам выставленных налоговых требований в адрес организации (встречные налоговые проверки).
Май 2009Март 2014
4 года 11 месяцев
ООО «Санрайз Аудит Сервис»

Москва

Бухгалтера
Работа на общей системе налогообложения, ведение участков: - ведение участка касса (проверка первичной кассовой документации Z-отчеты, X-отчеты, оформление и подготовка ведомостей в кассу, авансовые отчеты, оформление кассовой книге) 50,51,62, 60 57,71,70, 90; - ведение участка банк (расчетный счет, контроль поступления и списания денежных средств организации, формирование первичной документации (платежные поручения, банковская выписка), отражение хозяйственных операций в учете (51,52, 55, 57,75,91); работа с платежами "Клиент-Банк"; - ведение участка взаиморасчеты с контрагентами (сверка, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, учет и списание) 60, 62, 76, 19, 68, 90, работа с договорами поставщиков и покупателей; - учет поступления и движения основных средств (01, 02, 08, 19, 60, 62, 91); - начисление и расчет заработной платы сотрудников;

Навыки

Уровни владения навыками
Расчет заработной платы
1С: Зарплата и кадры
Отчетность в ПФР
Кадровое делопроизводство
Кассовые операции
Первичная документация
Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
Отчетность в ФСС
Статистическая отчетность
1С: Предприятие 8
Банк-клиент
Консультант плюс
реализация товаров и услуг
ТМЦ

Обо мне

Профессиональные: Знание методов ведения бухгалтерского учета, законодательной базы: налогового‚ гражданского‚ трудового законодательства. Работа на разных участках бухгалтерского учета, ведение полного документооборота от первичной документации до отчетности. Проведение аналитической работы в области различных показателей организации, контроль остатков и планирование доходов и расходов организации. Работа в основных рабочих программах: Microsoft Word‚ ( PowerPoint‚ Microsoft Outlook‚ Microsoft Excel) 1C "Предприятие 8.2"‚ 1 С "Торговля и склад"‚ 1С "ЗУП 8.2"‚ "Банк-Клиент", "ERP. Личные: целеустремленность, усидчивость, умение находить компромисс.

Высшее образование

2010
Экономист, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа