Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 20:27
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 12 марта 1975
Активно ищет работу
Кубинка (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющий магазином
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 2 месяца
Март 2017 — по настоящее время
8 лет 2 месяца
ОАО ГК Дикси Юг
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
Управление деятельностью магазина
Август 2015 — Март 2017
1 год 8 месяцев
000 Новый свет
Москва
Директор магазина
Полный контроль работы магазина
Февраль 2014 — Август 2015
1 год 7 месяцев
Москва, www.victoria-group.ru
Розничная торговля... Показать еще
Администратор магазина
Расстановка торгового персонала
Контроль наличие торгового персонала в отделах и на кассах, ведение табеля учета рабочего времени
Обеспечение и контроль работы супермаркета
Контроль выполнения персоналом должностных обязанностей
• Предпродажная подготовка и выкладка товара на сухие стеллажи, баннеты и т.д. в соответствии с планограммами;
• Предпродажная подготовка и выкладка товара на традиционные витрины (фасовка товара, своевременное перевешивание товара, протирка колбас, рыбы холодного копчения);
• Наполняемость стеллажей и витрин в соответствии со стандартами выкладки товара;
• Наличие ценников на каждое наименование товара;
• Снятие с продажи некачественного товара (с истекшими сроками реализации, с вздутием, утратившего товарный вид, с нарушением целостности упаковки и т.д.);
• Размещение некачественного товара в подсобном помещении в соответствии с зонированием.
• Оформление торгового зала (выставление акционных ценников, шелфтокеров, размещение товара в акционной и сезонной зонах) согласно проводимым акциям;
• Размещение товара на дополнительных местах продаж.
• Подготовку к проведению Горячего дня.
• Порядок в подсобных помещениях.
Утверждение цен в установленные часы в программе «Кристалл» согласно «Стандарту проведения переоценки».
Контроль и обеспечение питания сотрудников
Контроль и обеспечение наличия и размещения упаковочных материалов, инвентаря в торговом зале.
Обеспечение и организация проведения акций в супермаркете
Контроль внутренней рекламы в супермаркете.
Контроль наличия и состояния внутренней и внешней рекламы.
Взаимодействие с другими организациями в процессе обеспечения бесперебойной работы супермаркета
Решение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей
Обеспечение надлежащего санитарного состояния
Обеспечение чистоты прилегающей территории
Контроль работы мерчендайзеров и промоутеров
Обеспечение необходимыми материалами, инвентарем
Заказ и прием расходных материалов
Контроль работоспособности оборудования.
Сохранность ТМЦ
Обеспечение проведения инвентаризаций
Контроль проведения рекламных мероприятий и промоакций (контроль наличия товара участвующего в промоакции, прописанного в рекламном буклете, размещение шелфтокеров, нестандартных ценников, размещение паллетных мест и дополнительного оборудования с товаром согласно паспорту);
Контроль вывоза товара в торговый зал;
Контроль выкладки товаров (соблюдение требований «Стандарта выкладки товаров», «Положения о мерчендайзинге в сети супермаркетов , «Стандарту выкладки товара согласно планограммам, схемограммам, схемам дополнительной выкладки»).
Март 2011 — Январь 2014
2 года 11 месяцев
Сениор групп
Москва
Государственные организации... Показать еще
Управляющий директор
• Проведение собеседований и найм персонала;
• Планирование потребности в привлечении персонала;
• Организация адаптации;
• Участие в обучающих и оценочных мероприятиях;
• Мотивация (монетарная и немонетарная);
• Планирование и организация работы персонала (режимы, графики и пр.);
• Контроль качества работы персонала (соответствующее выполнение должностных обязанностей,
штатная дисциплина, соблюдение норм охраны труда, техники безопасности,
требований производственной санитарии и гигиены);
Управление процессом клиентского сопровождения
• Организация и контроль выполнения стандартов сервиса;
• Взаимодействие с клиентами по вопросам организации и исполнения условий
• клиентского договора и прочим вопросам;
• Организация просмотров и посещений;
• Организация совместных досуговых мероприятий;
• Презентация и продажа дополнительных услуг компании;
• Взаимодействие с клиентской службой компании;
Организация процессов обслуживания подопечных:
• Организация и контроль качества предоставления социально – бытовых услуг;
• Организация и контроль качества питания;
• Организация в резиденции психологического сопровождения и анимации;
Управление инфраструктурой:
• Обеспечение хозяйственного обслуживания пансиона, в соответствии с нормами охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно – гигиеническими правилами;
• Обеспечение надлежащего состояния зданий, помещений и прилегающей территории, контроль исправности коммуникаций и оборудования;
• Взаимодействие с подрядчиками, по вопросам обслуживания инфраструктуры пансиона.
Управление материальными ценностями:
• Планирование и организация закупа;
• Организация хранения, движения и списания материальных ценностей;
• Контроль рационального использования материалов и средств;
• Участие в инвентаризации.
Документооборот:
• Организация и контроль соблюдения регламентов документооборота;
• Контроль и отчетность:
• Контроль своевременности заполнения документации по процессам резиденции;
• Своевременное предоставление отчетности по процессам и процедурам.
Совместными усилиями в короткий срок открыто еще 2 пансиона,
заработала новая программа по уходу за государственными подопечными.
Февраль 2007 — Январь 2011
4 года
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий рестораном
1. Оформляла документы, необходимые для осуществления деятельности
по оказанию услуг общественного питания.
2. Обеспечивала предоставление клиентам необходимой и достоверной
информации об оказываемых услугах.
3. Обеспечивала наличие товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции
общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и
качестве продукта.
4. Осуществляла организацию, планирование и координацию
деятельности кафе.
5. Обеспечивала высокий уровень эффективности производства,
внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и
организации труда. Осуществляла контроль за рациональным использованием
материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов
производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
6. Изучала спрос потребителей на продукцию ресторана.
7.Составляла новые меню и технологические карты согласно, спроса на новые блюда.
8. Вела переговоры и заключала договоры поставки
продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечивала их
своевременное получение, контролировала сроки, ассортимент, количество и
качество поступления и реализации продуктов.
9. Осуществляла организацию учета производимых работ и услуг,
представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч.
учредителям.
10. Представляла интересы развлекательного комплекса и действия от его имени.
11. Предоставляла сведения, связанные с оказанием услуг
общественного питания, контролирующим органам.
12. Устанавливала для подчиненных работников служебные
обязанности и принимала меры по обеспечению их исполнения.
13. Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от
занимаемых должностей работников ; применяла меры поощрения
отличившихся работников, налагала взыскания на нарушителей
производственной и трудовой дисциплины.
14. Контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда
и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены,
производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового
распорядка.
15. Обеспечивала прохождение работниками ресторана, связанными с
производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского
обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
16. Осуществляла полное руководство работниками развлекательного комплекса.
17.Вела работу с клиент- банк. Платежные поручении.
18.Обеспечивала своевременное и полное перечисление всех налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные социальные фонды, а также сумм возврата займов и кредитов, погашения задолженности по ссудам и прочим кредитным обязательствам.
19.Делала начисления и выплаты заработной платы сотрудникам.
20. Осуществляла документальные ревизии в подразделениях ресторана.
21.Организовывала праздники и банкеты в ресторане.
22.Разрабатывала рекламные проекты.
Мною была создана хорошая команда и сейчас заведение работает и приносит прибыль.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Открытие ресторана с «нуля» - организация ресторанного бизнеса под «ключ»;
- дизайн - проекты, технологическое оснащение
- создание сети в бизнесе и стратегическое планирование развития компании;
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана.
Взаимодействие с различными подразделениями по зонам ответственности ( управление персоналом. маркетинг, закупочная деятельность, согласование и т.д.).
Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов.
Распределение бюджета.
ФОТ
Охрана труда и техника безопасности
Планирование.
Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение.
Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.).
Высшее образование
1999
Корэ
Общественное питание, Менеджер ресторана
1992
Общественное питание, инженер- технолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения