Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 20:27

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 12 марта 1975

Активно ищет работу

Кубинка (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий магазином

80 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Март 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
ОАО ГК Дикси Юг

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
Управление деятельностью магазина
Август 2015Март 2017
1 год 8 месяцев
000 Новый свет

Москва

Директор магазина
Полный контроль работы магазина
Февраль 2014Август 2015
1 год 7 месяцев

Москва, www.victoria-group.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина
Расстановка торгового персонала Контроль наличие торгового персонала в отделах и на кассах, ведение табеля учета рабочего времени Обеспечение и контроль работы супермаркета Контроль выполнения персоналом должностных обязанностей • Предпродажная подготовка и выкладка товара на сухие стеллажи, баннеты и т.д. в соответствии с планограммами; • Предпродажная подготовка и выкладка товара на традиционные витрины (фасовка товара, своевременное перевешивание товара, протирка колбас, рыбы холодного копчения); • Наполняемость стеллажей и витрин в соответствии со стандартами выкладки товара; • Наличие ценников на каждое наименование товара; • Снятие с продажи некачественного товара (с истекшими сроками реализации, с вздутием, утратившего товарный вид, с нарушением целостности упаковки и т.д.); • Размещение некачественного товара в подсобном помещении в соответствии с зонированием. • Оформление торгового зала (выставление акционных ценников, шелфтокеров, размещение товара в акционной и сезонной зонах) согласно проводимым акциям; • Размещение товара на дополнительных местах продаж. • Подготовку к проведению Горячего дня. • Порядок в подсобных помещениях. Утверждение цен в установленные часы в программе «Кристалл» согласно «Стандарту проведения переоценки». Контроль и обеспечение питания сотрудников Контроль и обеспечение наличия и размещения упаковочных материалов, инвентаря в торговом зале. Обеспечение и организация проведения акций в супермаркете Контроль внутренней рекламы в супермаркете. Контроль наличия и состояния внутренней и внешней рекламы. Взаимодействие с другими организациями в процессе обеспечения бесперебойной работы супермаркета Решение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей Обеспечение надлежащего санитарного состояния Обеспечение чистоты прилегающей территории Контроль работы мерчендайзеров и промоутеров Обеспечение необходимыми материалами, инвентарем Заказ и прием расходных материалов Контроль работоспособности оборудования. Сохранность ТМЦ Обеспечение проведения инвентаризаций Контроль проведения рекламных мероприятий и промоакций (контроль наличия товара участвующего в промоакции, прописанного в рекламном буклете, размещение шелфтокеров, нестандартных ценников, размещение паллетных мест и дополнительного оборудования с товаром согласно паспорту); Контроль вывоза товара в торговый зал; Контроль выкладки товаров (соблюдение требований «Стандарта выкладки товаров», «Положения о мерчендайзинге в сети супермаркетов , «Стандарту выкладки товара согласно планограммам, схемограммам, схемам дополнительной выкладки»).
Март 2011Январь 2014
2 года 11 месяцев
Сениор групп

Москва

Государственные организации... Показать еще

Управляющий директор
• Проведение собеседований и найм персонала; • Планирование потребности в привлечении персонала; • Организация адаптации; • Участие в обучающих и оценочных мероприятиях; • Мотивация (монетарная и немонетарная); • Планирование и организация работы персонала (режимы, графики и пр.); • Контроль качества работы персонала (соответствующее выполнение должностных обязанностей, штатная дисциплина, соблюдение норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены); Управление процессом клиентского сопровождения • Организация и контроль выполнения стандартов сервиса; • Взаимодействие с клиентами по вопросам организации и исполнения условий • клиентского договора и прочим вопросам; • Организация просмотров и посещений; • Организация совместных досуговых мероприятий; • Презентация и продажа дополнительных услуг компании; • Взаимодействие с клиентской службой компании; Организация процессов обслуживания подопечных: • Организация и контроль качества предоставления социально – бытовых услуг; • Организация и контроль качества питания; • Организация в резиденции психологического сопровождения и анимации; Управление инфраструктурой: • Обеспечение хозяйственного обслуживания пансиона, в соответствии с нормами охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно – гигиеническими правилами; • Обеспечение надлежащего состояния зданий, помещений и прилегающей территории, контроль исправности коммуникаций и оборудования; • Взаимодействие с подрядчиками, по вопросам обслуживания инфраструктуры пансиона. Управление материальными ценностями: • Планирование и организация закупа; • Организация хранения, движения и списания материальных ценностей; • Контроль рационального использования материалов и средств; • Участие в инвентаризации. Документооборот: • Организация и контроль соблюдения регламентов документооборота; • Контроль и отчетность: • Контроль своевременности заполнения документации по процессам резиденции; • Своевременное предоставление отчетности по процессам и процедурам. Совместными усилиями в короткий срок открыто еще 2 пансиона, заработала новая программа по уходу за государственными подопечными.
Февраль 2007Январь 2011
4 года

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
1. Оформляла документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. 2. Обеспечивала предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах. 3. Обеспечивала наличие товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта. 4. Осуществляла организацию, планирование и координацию деятельности кафе. 5. Обеспечивала высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. Осуществляла контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. 6. Изучала спрос потребителей на продукцию ресторана. 7.Составляла новые меню и технологические карты согласно, спроса на новые блюда. 8. Вела переговоры и заключала договоры поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечивала их своевременное получение, контролировала сроки, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов. 9. Осуществляла организацию учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. учредителям. 10. Представляла интересы развлекательного комплекса и действия от его имени. 11. Предоставляла сведения, связанные с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам. 12. Устанавливала для подчиненных работников служебные обязанности и принимала меры по обеспечению их исполнения. 13. Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ; применяла меры поощрения отличившихся работников, налагала взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 14. Контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 15. Обеспечивала прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора. 16. Осуществляла полное руководство работниками развлекательного комплекса. 17.Вела работу с клиент- банк. Платежные поручении. 18.Обеспечивала своевременное и полное перечисление всех налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные социальные фонды, а также сумм возврата займов и кредитов, погашения задолженности по ссудам и прочим кредитным обязательствам. 19.Делала начисления и выплаты заработной платы сотрудникам. 20. Осуществляла документальные ревизии в подразделениях ресторана. 21.Организовывала праздники и банкеты в ресторане. 22.Разрабатывала рекламные проекты. Мною была создана хорошая команда и сейчас заведение работает и приносит прибыль.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Открытие ресторана с «нуля» - организация ресторанного бизнеса под «ключ»; - дизайн - проекты, технологическое оснащение - создание сети в бизнесе и стратегическое планирование развития компании; Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана. Взаимодействие с различными подразделениями по зонам ответственности ( управление персоналом. маркетинг, закупочная деятельность, согласование и т.д.). Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов. Распределение бюджета. ФОТ Охрана труда и техника безопасности Планирование. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.).

Высшее образование

1999
Корэ
Общественное питание, Менеджер ресторана

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения